Премия

Ежегодная Премия ICA по комплаенс является добровольным периодическим мероприятием по выявлению и награждению лучших специалистов. Премия ПРИСУЖДАЕТСЯ за достижения в области GRC.

Премия «КОМПЛАЕНС 2018»
23 Мая 2019

Приглашаем принять участие в VIII Ежегодной Премии по Комплаенс.
Заявки и документы Претендентов принимаются до 23 апреля 2019 года.


Премия по Комплаенс вручается с 2011 года. Победителями Премии были признаны специалисты, руководители финансовых институтов и промышленных компаний – лидеров отрасли, которые демонстрируют передовой опыт в сфере развития и применения лучших практик по комплаенс…

АРХИВ ПО ПРЕМИЯМ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
ЦЕЛИ ПРЕМИИ
  1. Повышение осведомленности широкого круга лиц о значимости и статусе развития института комплаенс, об инновациях, лучших практиках комплаенс-регулирования и комплаенс-менеджмента
  2. Обеспечение общественного признания достижений в сфере комплаенс и продвижение позитивного влияния института комплаенс на развитие общества
  3. Объединение профессионального сообщества и заинтересованных лиц
  4. Развитие профессии комплаенс-менеджера
КАК УЧАСТВОВАТЬ В ПРЕМИИ
  • Заполнить Заявку на сайте в разделе текущей Премии, указав Рекомендателя
  • Организатор Премии направит документы на участие в Премии
  • Заполненные документы напраявляются Организатору Премии
КТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕТЕНДЕНТОМ
  • Любые физические лица самостоятельно или как работники организаций или государственных органов, сотрудники организаций, оказывающих профессиональные услуги
  • Претенденты должны быть резидентами ИЛИ осуществлять деятельность, по итогам которой они участвуют в Премии ИЛИ достижения Претендента оказывают положительное влияние на развитие передовых практик комплаенс-менеджмента в России и СНГ
  • Любые юридические лица: организации, включая оказывающие профессиональные услуги, государственные органы.
  • Члены Экспертного Совета, а также трёхкратные Победители/Лауреаты Премий прошлых лет, не могут быть Претендентами Премии
КТО МОЖЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ ПРЕТЕНДЕНТОВ
  • Члены Экспертного Совета
  • Победители Премии по Комплаенс прошлых лет
  • Признанные специалисты по комплаенс
  • Руководители, Члены СД организации-работодателя
НЮАНСЫ
  • Участвовать в Премии можно только при наличии Рекомендателя
  • Рекомендатель не может рекомендовать Претендента/-ов из своей организации. Это ограничение не распространяется на профессиональные сообщества, участие в которых осуществляется на добровольной основе, и отношения между организацией и Претендентом не оформлены трудовым или гражданско-правовым договором
  • Присуждение Премий:
    • количество присуждаемых Премий определяется Экспертным Советом, но не превышает десяти
    • формулировки присуждаемых Премий определяются Экспертным Советом по итогам рассмотрения достижений конкретных Претендентов
  • отзывы
    Андрей Новиков
    Партнёр компании «Эрнст энд Янг», осуществляющей Контроль за соблюдением процедур Премии
    Благодарим организаторов Ежегодной премии «Комплаенс-2012» за доверие оказанное компании "Эрнст энд Янг" в осуществлении контроля за соблюдением процедур премии.  Для нас было большой честью принять участие в церемонии награждения лучших представителей профессии комплаенс. Порой комплаенс-специалисты решают сложнейшие задачи, обеспечивая баланс между стабильным функционированием бизнеса и его развитием. За это им большое спасибо!
    Елена Барсукова
    ОАО «Филип Моррис Сейлз Маркетинг», Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия, Украина и Казахстан, победитель Премии «Комплаенс 2012» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер производственной компании»
    Я искренне благодарна ICA и Экспертному Совету за то, что удостоилась чести получить Премию «Комплаенс 2012», а главное – за то, что такая премия существует. Признание достижений отдельных профессионалов в области комплаенс имеет огромное значение потому, что подчеркивает важность усилий всего сообщества таких профессионалов, а также постоянное увеличение значимости добросовестного подхода к ведению бизнеса в России. В аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл» вопрос о том, как мы ведем наш бизнес, так же важен, как и наши достижения. Поэтому огромная работа, которую ведет ICA в области развития системного подхода к построению системы комплаенс, представляется мне очень значимой и востребованной на российском рынке.
    Ирина Кононенко
    ОАО «АЛЬФА-БАНК», победитель Премии «Комплаенс 2011» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер финансового института»
    Победа в номинации "Победитель Премии 2011 года", в первую очередь подчеркивает высокое качество постановки работы в организации-победителе, что, в свою очередь, является демонстрацией высокого уровня корпоративной культуры и  командной работы. Наличие международной премии в этой области означает важность надлежащего  управления комплаенс-рисками в современном финансовом мире и, безусловно, мотивирует на дальнейшее развитие.
    Светлана Лепилина
    КБ Ренессанс Капитал, победитель Премии «Комплаенс 2012» в номинации «Старт в профессии. Лучший молодой комплаенс-менеджер»
    Это честь для меня стать победителем такой престижной премии, как «Комплаенс-2012», особенно в компании высококлассных профессионалов, среди которых Еременко Е.В., Тимошкин А.В., Мельник Т.В.  Я не хотела бы останавливаться на достигнутом и планирую и в дальнейшем принимать активное участие в  работе по решению вопросов, возникающих в области комплаенс-контроля, в том числе в рамках деятельности рабочих групп Национального платежного совета.